О Группе ВТБ



Группа ВТБ является второй по величине финансовой группой Российской Федерации и одним из лидеров международного рынка финансовых услуг. В состав Группы входит более 20 финансовых и кредитных организаций, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.

Деятельность Группы за пределами Российской Федерации осуществляется через дочерние и ассоциированные банки, расположенные в ряде стран СНГ, Европы и Азии, что содействует развитию международного сотрудничества и продвижению российских предприятий на мировые рынки. На конец 2019 года банковский и инвестиционно-банковский бизнес Группы присутствовал в 18 странах мира.

В  18 странах мира
расположен бизнес Группы ВТБ

Для Группы ВТБ 2019 год стал знаковым: целевые показатели предыдущей Стратегии были выполнены досрочно, и в конце апреля Наблюдательный совет ВТБ утвердил новую Стратегию развития Группы ВТБ на 2019–2022 годы (далее – Стратегию). Стратегия построена вокруг трех основных приоритетов:

  • интенсивный рост банковского бизнеса, дополненный инициативами в цифровой экономике;
  • интересы клиента и качество обслуживания в центре внимания;
  • новая динамика изменений: повышение эффективности, цифровизация и передовые технологииБолее подробно информация о Стратегии развития Группы ВТБ на 2019–2022 годы раскрыта в Годовом отчете Группы ВТБ за 2019 год..
Юрий Алексеевич Соловьев

Ю. А. Соловьев
Первый заместитель Президента – Председателя Правления Банка ВТБ

В 2019 году командой топ-менеджеров Группы была проделана большая работа, в ходе которой мы тщательно проанализировали, куда движется российский банковский рынок и какие существуют возможности для Группы ВТБ по укреплению своих позиций. Это позволило нам установить новые амбициозные цели по существенному совершенствованию бизнес-модели. В основе успешной реализации новой Стратегии должны лежать значительные внутренние преобразования. Именно поэтому руководство Группы посчитало необходимым обновить миссию, видение и ценности Группы ВТБ, сохранив при этом фокус на прозрачности системы корпоративного управления Банка и высоких стандартах этики бизнеса Группы.

Также в 2019 году завершилось объединение корпоративной и розничной региональных сетей Банка ВТБ, что привело к росту продаж в корпоративном и розничном сегментах, а также к оптимизации расходов и увеличению рентабельности капитала.

Важнейшим событием отчетного периода также стало обновление миссии, видения и ценностей Группы ВТБ.